вторник, 13 декабря 2011 г.

И снова ёлочные игрушки.

Самое приятное в праздновании Нового года - это подготовка к празднику.В воздухе витает особое настроение, витрины и прилавки предлагают новогодние подарки, на площади установлена ёлка . В этом году на меня что-то нашло - хочется делать ёлочные игрушки.Нужно делать работу для арт-игры, сроки поджимают, а я не могу оторваться от игрушек. Вот очередные мои игрушки , думаю , что не последние.






Подвеска -снежинка, материал лён, батист, размер 6,5 см.Для снежинки батист наклеила на vliesofix и методом сложения вырезала снежинку, затем приклеила на фон.А дальше как  в подвеске- сердечко



В этого снеговичка я сразу влюбилась, как только увидела в интернете. У меня оказался только красный флиз, разнообразила пуговками, вышивкой.Высота красавчиков 6-7 см. Носик сделала из зубочистки, покрасив акриловыми красками для батика.Шилом сделала дырочку , основание смазала  супер-клеем и вставила в дырочку, держится очень крепко.
Снеговичок взят из блога Ирины
Много интересных игрушек, имеются и мастер-класы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий