суббота, 24 декабря 2011 г.

Острая Начинка.

Работаю сейчас над "Начинкой" -это новая тема в Арт-игре. Первые ассоциации с темой конечно были связаны с едой, перед глазами встал  многослойный гамбургер.Хотя в переносном значении  начинять можно что угодно. Что такое начинка?... набивка, содержимое,заполнение. И тут возникли красочные ассоциации-мой шкафчик забитый, заполненный,  тканями.
Всё это хорошо, но это реальные предметы, а хотелось чего-то другого. Помог случай, обычная жизненная ситуация, в которые мы иногда попадаем. Купила я новую приправу для плова, не почитав инструкцию, положила  как обычно   чайную ложку))) да ещё с горкой! Плов получился съедобный , но ооочень острый. К вечеру  у меня всё горело, жгло, кололо, стреляло  внутри.
Так я пришла к своей начинке- влияние на человека, его ощущения . У меня это ассоциируется с красным цветом. Сразу родилось рабочее название "Острая начинка", которое решила оставить.
Залезла в интернет покопаться о специях, травках. Как оказывается иногда полезно задуматься всего лишь над одним словом.
Специи и травки нужно употреблять  в пищу обязательно, но в ограниченных количествах.Они не только влияют на  все органы человека, но являются противоядиями  на какой -либо продукт, уменьшают  отрицательное влияние этого продукта на человека.  Я сохранила ссылку на перечень влияния специй на человека, но она почему-то не хочет открываться.
 Собрала топ своей начинки, осталось простегать и готово!



Комментариев нет:

Отправить комментарий