вторник, 7 февраля 2012 г.

Традиция. Мастер-классы.

Сегодня расскажу о мастер-классах, которые я посетила на фестивале "Традиция" в Санкт- Петербурге.
Первое занятие было у Ани Якимовой "Мозаика с применением укороченного шва".На первый взгляд всё просто, но так легко запутаться!Обязательно попробую эту технику, не обещаю скоро, но сделаю ,это очень интересно. Посмотрите, какое замечательное одеяло нам показала Аня, а остальные работы можно посмотреть  в блоге у Ани. Я называю эту сборку "не поймёшь как сшито".

Втрое занятие у Тани Самсоновой "Окраска ткани в домашних условиях", краситель Просион МX для начинающих.Я себя не отношу к новичкам по окрашиванию тканей, тем более было интересно узнавать что-то новое у мастера. Загляните в блог к Татьяне  не пожалеете. По этой же причине я не фотографировала, да и руки были заняты перчатками.
А это мои готовые , выстиранные и отглаженные тканюшки. Каждый кусочек красили двумя красками.
По-порядку, как на фото.
1.Синий и маджента(малиновый).
2.Красный и маджента.
3.Синий и бирюза.
Мои предыдущие опыты с окрашиванием тканей находятся здесь


Краски PROCION MX DYE не требуют кипячения, запаривания.Для интересующихся даю адреса мгазинов в Санкт- Петербурге, где можно приобрести такие краски.Имеется возможность в магазине выбрать краски по интернету и заказать.Магазины называются "Чёрная речка"( не путать с магазинами "На Чёрной речке" )
пр.Невского 110 и Мохова 24( ст. метро Чернышевского)


А третье моё занятие- это общение с Эстер Миллер , с мастером высочайшего класса по ручной стёжке..Спасибо Ане Урусовой и Марине Концевой за перевод.Эстер каждый день находилась в одном из выставочных залов и любой мог посмотреть на её работу, побеседовать, приобрести инструменты для стёжки.Можно было даже попробовать стегать ( только иголкой без нитки ), что бы запомнить положение пальцев, что я и сделала. Эстер даже похвалила, у меня получилось набрать такие же маленькие стежочки, как у неё.
И ,конечно ,я приобрела все три напёрстка необходимые для стёжки, у каждого своё назначение.А ещё специальные стержни для ткани, они не меловые, долго сохраняются на ткани , и в то же время легко удаляются.
А симпатичный кошелёчек мне подарила Шура Захорчук, так хорошо подошёл под напёрсточки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий