воскресенье, 13 мая 2012 г.

Покрывало деревенское.

Из таких блоков шила когда-то моя бабушка одеяла и это второе моё одеяло в память о бабушке.А подтолкнул опять вернуться к этой теме подарок  полученный за одно из первых мест в виртуальном проекте "Текстильная новогодняя игрушка" от спонсора Лены Коковиной.


Сфотографировать дома в интерьере я не успела, буквально с пылу-жару отнесла на выставком.

В наборе было 50 видов тканей размером 25\25 см.,  это только треть того, что я использовала. Добавила в основном импортные ткани, наши ткани   в небольшом кол-ве присутствуют.
Покрывало предназначено дочери на двух-спальную кровать, размер 200\230 см. Стегала прямой строчкой и свободным ходом серединки квадратов.
Как я его собирала, я уже рассказывала здесь.
Поделюсь своими впечатлениями от хлопкового наполнителя  флизелин 275 Freudehberg.
Работать с ним очень приятно, легко стегать - это плюс.
Минусы:
Покрывало получилось тяжёлое, одним взмахом на кровать не раскинешь.
Плоско, объёма после стёжки нет никакого.


Собирала   "скоростным" способом, по фото всё понятно.


А как же без мой помощницы!Ох любит на тряпочках полежать!


1 комментарий: