воскресенье, 20 мая 2012 г.

Ночь музеев.

Впервые акция «Ночь музеев» была проведена в Берлине в 1997 году. В 1999 году Министерство культуры и коммуникации Франции выступило с инициативой проведения подобного мероприятия под названием «Весна музеев». Уже с 2005 года традиция ночных музейных посещений завоевала популярность в Париже и во всех европейских столицах.
В этом году акция в Мурманском  художественном музее  проходила  третий раз и была  посвящена русской истории и культуре. В программе мероприятий: вернисаж «Гималаи» живопись Николая Рериха, музыкальные и театральные выступления детских и взрослых коллективов, экскурсии, лекции, видеопоказы по истории русского изобразительного искусства, мастер-классы и многое другое.
Я насчитала в  программе 47 пунктов.
Одним из пунктов был мой мастер-класс, нужно было уложиться в 50 минут в перерыве между концертами. Передо мной поставили задачу- готовая вещичка  по окончании м-к.Что можно сделать за 50 минут.!!!И я рада, что мои "ученики"  все справились и ушли с готовой брошкой на груди.Больше было наблюдателей  , чем желающих сделать самим брошку.Мне было конечно  не до фотоаппарата, только в конце сделала несколько снимков, когда последние доделывали  брошки, а сочувствующие поторопились занять места на очередном концерте.


Я  выбрала тёмную ткань в горошек , нейтральную и очень удачно получилось, почти всем подошла  к одежде.
Моя брошка в это время где-то гуляла на столе.


А это фрагмент с новой , ещё не оконченной сумки, показала использование цветка  в аксессуарах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий