суббота, 20 октября 2012 г.

Путешествие во времени.

Целый месяц я путешествовала, всего прошло несколько дней как  вернулась домой. Этот месяц оказался богат событиями.Начну по-порядку.В сентябре с 21-23  я провела три замечательных дня в Москве, насыщенных выставкой конкурсных работ "Путешествие во времени " в выставочном зале "На Каширке", дефиле лоскутной одежды.Это был 10 юбилейный конкурс , организованный журналом "Чудесные мгновения. Лоскутное шитьё".Я опять не принимала участие,  покажу  две работы моих подруг из Мурманска, отмеченные жюри конкурса.

Татьяна Ишкараева,г. Мурманск, панно "Зеркало времени", 79\97,
второе место в номинации Профессионалы.


Фрагмент.


Лариса Шестакова,г. Мурманск, панно "Дерево желаний",92\73,
4 место в номинации Любителей.
В блоге сообщества "Пэчворк"  находиться много ССЫЛОК на фотоальбомы  с выставки.
Покажу мини -квилт Марины Перминовой" Лекарство для души", 21\30 см.А назывался конкурс мини-квилтов "Шесть шагов до субботы".Настолько ювелирная работа, много ручной сборки и вышивки.


Марина Перминова, г. Ярославль,
мини-квилт "Лекарство для души", 21\30 см., I место.

На следующий год объявили темы.Большой квилт "Притяжение"(предложила Нина Забелина) и мини-квилт "Калейдоскоп"- выбрали моё предложение. Для меня это было  большой неожиданностью!

Первые ласточки для проекта "Олимпийское звонкое эхо",объявленное в нашем сообществе "Пэчворк", ещё не поздно подключиться.Все условия смотрите ЗДЕСЬ.


Проект "Олимпийское звонкое эхо".

Посмотреть выставку детских работ,  Анатолия Белика,  открытки "Четыре цвета жизни"в Измайлово  я не успела.

А вот сходить на выставку клуба "Русский стиль" из г. Иванова у меня получилось.Выставка проходила в ГРДНТ  выставочный зал "Народная галерея".
Тёплая, радостная экспозиция, преобладает красный цвет.


Клуб "Русский стиль" г. Иваново.



Комментариев нет:

Отправить комментарий