вторник, 13 ноября 2012 г.

Мудрая змейка.

Обычно в воскресенье я бездельничаю, не в полном смысле этого слова, а не занимаюсь своим рукотворчеством. Вот и в этот выходной день прошёл спокойно, а вечером  захотелось сделать что -то быстрое.А тут ещё Надя Калугина   показала змеек и я вспомнила, что уже видела эту змейку и да же  сохранила ссылку.Зашла на ФОРУМ "Тильдомания", а там  по мастер-классу Чариковой Юли столько красивых, разнообразных змеек выставили, глаза разбежались и захотелось срочно такую сделать.Показываю мою красавицу, я её обожаю.


Она - мудрая, философ , мыслитель.Чем-то напоминает мне черепаху Тортиллу из сказки "Золотой ключик".Она , как женщина , кокетлива, любит наряжаться.  В Японии, когда хотят женщине сделать комплимент, обычно говорят ""Моя дорогая, вы- настоящая змея".
Глаза у неё зелёные, просто не хватает света для фотографирования.Боковая и верхняя подсветка сделана и всё-таки темно.Со вспышкой получаются засвеченные фото.

Напоследок мой совет для тех,  кто соберётся пошить змейку. Очень трудно заполнять  туловище наполнителем. Сделайте дополнительное отверстие для набивки по середине туловища.

Желаю успеха!

3 комментария:

  1. Таня, эта прелестная " Бабушка Удава" меня покорила.

    Змей не очень люблю, сейчас ими кишит весь инет, но твоя обворожительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я и не собиралась делать змею, не имела желания никакого! И не любитель повторять чужие разработки, но эта меня покорила и я сдалась, сделала.

      Удалить