среда, 3 апреля 2013 г.

В интерьере.

Это покрывало я сшила  около года назад для дочери. В моей маленькой спальне я не смогла его полностью  сфотографировать, простора не хватало и квадраты казались мне такими крупными.Это гостевая комната, где в данный момент я и обитаю.Кровать большая двухспальняя, а  на фото кажется маленькой. Результатом я довольна, комната и так светлая, солнечная, а с покрывлом стала нарядная.Покрывало деревенское и собрано  из треугольников, как когда-то шила моя бабушка, но с применением современных технологий и тканей. Можно посмотреть здесь .


2 комментария:

  1. Красивое и очень домашнее! Вот именно такие, на первый взгляд "незатейливые" и создают уют и любовь в доме!!!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, полностью тебя поддерживю.Люблю шить простые блоки, но использовать большое колличество тканей.

    ОтветитьУдалить