суббота, 24 августа 2013 г.

Прекрасные моменты...


И опять я возвращаюсь в деревню, где я отдыхала душой, наслаждалась тишиной и покоем...

Так я встречала каждое утро...хмурое и  солнечное... с чашечкой кофе сидя на веранде и глядя на озеро ... тишина,  чистый воздух.


Утки вышли на утреннюю кормёжку.До нашего приезда здесь жили три лебедя, вырастили лебедёнка и улетели.

Однажды я проснулась очень рано, окно  полыхало оранжевым цветом... как тут не взять фотоаппарат....


Кувшинки прозрачные , светятся в утренних лучах...




А какое разнотравье! Травы  высотой с мой рост...сфотографировалась с краю поля...зайдёшь и кажется обратно не выбраться.


Ласточки и трясогузки ведут себя как хозяева.Трясогузка постоянно трясёт хвостом(гузлом), поэтому и название такое получила.



Озеро не пускае грозовые тучи, пока они не обойдут вокруг озера, дождя у нас не будет... ожидаем.

А вечера  какие красивые!если нет дождя...то спокойные, голубые, то  угрюмые, то играют красками .






3 комментария:

  1. Таня, какие фотографиии....!!!! Так удачно подловлены моменты и так хорошо снято! Первые четыре - фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я только учусь, кучу фоток сделаю, что бы получить хороший кадр.И как радуюсь удачному снимку.

      Удалить