суббота, 11 октября 2014 г.

Похвастушки.

Зима потихоньку к нам приближается...Утренний снежок за окном припорошил рябины.




Сегодня  я устроила себе выходной ))) от домашней работы, от рукоделия ))) Не только я , но и мои подруги. Встретились за чашкой чая-ликёра-вина, живём на разных концах города и встречи наши не так  часты, как хотелось бы. Как обычно женские разговоры и конечно похвастушки. 
Лариса показала КУЧУ нашитых одеял. 





Мы с Татьяной показали свои последние работы, выполненные для  Арт-Игры

Здесь Лариса и Татьяна.


А на этом фото Лариса и я собственной персоной.


Всем хороших выходных! Отдыхайте,  ловите осенние тёплые дни!

20 комментариев:

  1. молодцы, девчонки, надо встречаться не только в интернете,живое общение, да с позитивом уууу!!! одеялки чудо, с удовольствием порассматривала , такие красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитивщик хороший, соскучилась я по простой геометрии. Одеялко хочется пошить.

      Удалить
  2. Такие встречи...реальные, за рюмкой чая...обожаю)))) Мы тоже с девочками встречаемся, редко, но метко)))
    Одеяла славные, особенно два первых...и за вашими квилтами АРТ слежу неустанно...супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с ноября начнём встречатся клубом, почаще будем видеться. Но домашние встречи несравнимы, душевные такие.

      Удалить
  3. Танечка, лучше бы я твой пост не читала))) Девочки шьют одеяла тоннами, а я всё блохоискательством занимаюсь.... совесть загрызла))) Привет всем, всем! Замечательные квилты и Ваша команда - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, толчок хорший, мне самой так захотелось одеялко пошить! Но в планах пока другие вещи. А блохоискательством я обожаю заниматься вечерами в семейном кругу у телевизора. Потянуло меня на ручную работу.

      Удалить
    2. Танюша, привет, хочу тебе сказать огромное спасибо за ту книжку, которая по-началу показалась странной с наклеенными тряпочками, а оказалась очень ценной и незаменимой. Мы по ней уже третье лето красим и получаем огромное удовольствие. И всё благодаря тебе. Огромный тебе ПРЮВЕТ с Заполярной земли в твою далекую Америку!

      Удалить
  4. Pамечательные работы! Как хорошо, что есть возможность, хоть иногда, встретиться с единомышленниками!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея - встреча с единомышленницами!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какой хороший день - встреча с подругами!
    Фото со снегом очень красивое, но еще так не хочется зимы...........холода........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня всё снегом покрыто, но ещё может растаять. Меня не холод достаёт, а нехватка солнца, света. На конкурс "Мечты" может пошить что-то солнечное)))))

      Удалить
  7. Это ж надо ...уже снег ...А встречи - это так здорово ! Шикарные работы !

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! Очень душевный пост! Одеялками порадовали! И новыми работами! Сразу захотелось шить-шить-шить!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня , рябина такая пронзительная ...А одеялки такие тепленькие ... наверно из крашенных тканей ?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, тканюшки сами красим . Панно полностью из самоокрашенных тканей, а в одеялки то же добавлено.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, какая красивая и плодотворная у Вас у осень! Приятная компания с замечательными работами - молодцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я на вашу компанию всегда любуюсь и с удовольствием смотрю , что натворили девочки.

      Удалить
  12. Таня. какой позитивный пост!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, я поняла, что тоже блохастая стала)))))))) надо дуста добавить)))))))))))) прям обзавидовалась вашим одеялкам и панно. Кто бы мне дал толчок))))))))))))) У нас снег тоже погостил денек и даже чаю не попил, быстро растаял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, я то не блохастая))), всё крупное шьётся, а так хочется мелочь пошить. У нас лёгкий морозец и снежок, надолго ли....

      Удалить