понедельник, 30 ноября 2015 г.

ноябрь 2015 Dear Jane(Дорогая Джейн)

Ноябрь успела сделать, сдаю вовремя
Ох уж эти треугольнички, так и уплывают уголки  куда-то, не очень я их люблю.

Блок # 113.E-13.Moth in a Web.

Блок # 112.K-1.Crooked Creek.

Блок #111.L-5.Chattanooga Charlie.

Блок # 110.E-3.Paddle Wheels

Блок # 109.D-10.Battlefield.

Блок # 108.A-1.Pinwheel Gone Awry


Таблица на ноябрь месяц выглядит так-половина блоков готова!

Остался один долг- октябрь, период, когда была в отъезде.

Моя главная помошница, подружка.
Отдыхает.


Исследует. Растелила на просушку   постиранный хлопковый наполнитель. Через некоторое время , пока я была на кухне, всё это превратилось в комок.


Всем доброго дня, очень рада, что заглянули.

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Женя, она уже старенькая, 11 лет, иногда и слёзки текут.

      Удалить
  2. Таня, я всегда радуюсь, когда показывают своих "помощников"...
    Лиза твоя как лисичка))) Скажи, а когда ты в разъездах, она с кем? Очень хочу собачку, но при отъезде, куда пристраивать не знаю... с котом свекровь остается (пока)))) а собаку она не потянет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планируем поездки так, что дома кто-то остаётся. Сын живёт рядом, забирает Лизу к себе. Иногда и с собой брала. Сейчас перевозка животных- это большая проблема, новые правилв ввели.Оставлять на выдержку я не смогу, недотрога она у меня.
      Аня, многие нанимают кого-либо ухаживать за животными , т.е отдают на выдержку.

      Удалить
  3. Есть еще гостиницы, но я как-то в чужие руки своих любимок не могу, значит не судьба пока.
    У нас был пес, жил 13 лет, когда мы уезжали моя мама с ним оставалась, у них была любовь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я 12 лет большого пуделя за собой возила, семьёй ехали и брали целое купе.Оставить было некому, приезжали к родителям и там оставляли.

      Удалить
  4. Таня, как же мне нравится эти ткани!!! И как аккуратно все сшито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, помучилась с треугольничками такими малюсенькими, главное не торопиться и постоянно всё измерять.

      Удалить