суббота, 30 января 2016 г.

Друзей не теряете?

Я на днях заметила, что у меня уменьшилось колличество постоянных читателей , сразу трое отписались от блога.И раньше замечала исчезновения по одному читателю.Думаю, значит кому-то не интересно и отписались.Гнаться за колличеством мне незачем, писатель из меня некудышный, больше факты излагаю, но осадок остался.Ну, убавляется, что ж, бывает, а оказывается не так всё просто.
Сегодня в блоге Тани "Русская американка" нашла ответ на свой вопрос.Это хозяева гугла распоряжаются в моём блоге и решают с кем мне дружить , а с кем нет и удаляют из постоянных читателей блога на блогере тех, кто присоединился используя не гугловский акаунт.
Не приятно только то, что удалённые подумают, что это я их удалила.

24 комментария:

  1. Таня, теряю...неприятно. Тоже у Тани прочитала объяснение, ты знаешь, не полегчало(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терять друзей не хочется конечно. но я не много успокоилась, что дело значит не во мне.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Тут уж мы ничего сделать не сможем, ясность в этой ситуации хотя бы наступила.

      Удалить
  3. Так вот куда у меня некоторое время назад целая пачка подписчиков делась? Интересно - у кого я сама таким же образом "вылетела"? Я тоже не с гугловским аккаунтом, как я понимаю, сижу (впрочем, у меня ума не хватает понять до конца эту блого-гугловскую логику работы...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я понимаю вы в гугле имеете блоги, значит зарегистрированы.

      Удалить
    2. Хорошо, если так.))) Я вот вижу, что к одним рукодельницам при нажатии на ник сразу в профиль блога попадаешь, а к другим - типа в Гугл-аккаунт. И в этом Гугл-аккаунте я вообще ничего не понимаю, его логика и интерфейс моей блондинистости не по силам. Вроде, ходили пару лет назад слухи, что блоггер весь на этот гугл перелезет и будет весь такой... непонятный... Но пока, видимо, этого не случилось.

      Удалить
    3. Как я понимаю, значит не зарегестрированы в блогере, а сразу в гугле+. Я там то же мало что понимаю и не хочу время тратить разбираться.

      Удалить
  4. Спасибо, просветили, я бы подумала, что просто уходят. Надо думать о какой-н независимой платформе. Есть идеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прыгать с одной платформы на другую как то не хочется, здесь прижились.Это как дом бросить и в новый перебраться.

      Удалить
    2. Да пробовала я соваться в пару мест, но blogger самый удобный. Хотя мысль завести дубликат не покидает.

      Удалить
  5. Спасибо, Таня за разъяснения. Дочки мои недавно заметили в своем блоге исчезновение ряда ПЧ, но решили, что все в нашей жизни меняется и читатели тоже- кто приходит, а кто и - фьють.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь будем знать, кто у нас друзей изгоняет!

      Удалить
  6. вот почему я так люблю кнопочку "полписаться на обновления блога по электронной почте", уведомления приходят на почту независимо от аккуанта :)
    Таня, блог читаю с удовольствием, но на данный момент не до комментариев

    ОтветитьУдалить
  7. Я, хоть и имею гугловый аккаунт, подписываюсь обычно на все через ридер. Очень удобно, и можно разные платформы одновременно просматривать. Так что у вас, Таня, гораздо больше читателей чем блоггер показывает :). Хотя, конечно, сам факт, автоматического удаления подписок без оповещения - свинство. И тому, от кого отписываются, неприятно, что количество ПЧ падает, но еще хуже тем, кого отписывют, они теряют инресную им информацию, даже не подозревая об этом :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то же через читалку подписываю интересные блоки.

      Удалить
  8. И у меня три штуки сразу! Вот это да! Спасибо за информацию!А я то на свой счет принимаю всегда!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня аж 9 человек пропало! Было ужасно обидно, пока я не узнала, в чем дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что происходит что-то непонятное, когда в один день трое друзей исчезло.Пока по-одному пропадали, думала что сами отписались, не интересен им мой блог....

      Удалить
  10. Таня, я - подписчик, и тоже столкнулась с проблемой потери подписки. У меня перестало приходить больше половины подписок на электронную почту mail.ru, я думала, что это связано с новогодними каникулами, а когда увидела, что посты выходят, попробовала подписаться заново, но мне было указано, что "вы уже подписаны". Тогда я попробовала подписаться на рассылку на почту gmail.com, и там эти же подписки работают! Получается, что Гугл просто блокирует рассылки на другие ресурсы! Вот и Ваши рассылки ко мне перестали приходить после этого поста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вполне возможно, что не гуугл блокирует, а на mail.ru уведомления в спам попадают

      Удалить
    2. Я до конца так и не поняла роль этой подписки, определила для себя удобные варианты чтения блогов.

      Удалить