суббота, 29 октября 2016 г.

Мультимедийная выставка Ван Гога.

Вчера, в последний день , мы всё-таки посетили мультимедийную  выставку Ван Гога. Однажды, в субботу, была первая попытка  попасть на выставку, но очень большая была очередь, если учесть, что сеанс идет 40 минут....  В рабочий день народу было  намного меньше, но подождать немного всё-таки пришлось. В ожидании рассматривали выставку детских работ  нарисованных в стиле Ван Гога,  вот только не заметила какой школе принадлежит  выставка. Если учесть, что у нас недавно прошёл юбилей города  Мурманска- отмечали 100-летие, то много работ было посвящено городу. Я очень люблю рассматривать детские работы!Данная выставка конечно ВАн Гога- подарок к юбилею города  Мегафона.











Выставка мне очень и очень понравилась! Крупным планом рассматривать работы художника , видеть каждый его мазок... На некоторых полотнах вода, воздух шевелились, фигурки двигались.Ранние работы такие чистые, светлые и поздние работы более тяжёлые, черного цвета добавлено. Болезнь прогрессировала ....



И на память фото у афиши.



 Всем доброго времени суток!

4 комментария:

  1. Таня, у нас тоже эта выставка была, рассматривала картины сначала с удовольствием. Но некоторые экраны не работали, это зацепляло. Люди входили и выходили почти постоянно. Потом я заснула и проснувшись вышла с каким -то сожалением. Больше на такое не пойду наверное. И билеты дороговатые были))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас для пенсионеров и пользователей мегафона было бесплатно. Когда народа много, то запускали всех одновременно, никто не ходил. Я сидела удачно, в кресле. В платье и на каблуках на кресле - мешок конечно не посидишь. А мне в джинсах было удобно.

      Удалить
  2. А я была на подобной выставке в Москве! И мне о-о-очень понравилось! Ощущение какой-то магии, как будто проникаешь внутрь картины! А еще-я была одна! Одна в зале! От этого тоже есть особое ощущение-полного погружения!

    ОтветитьУдалить