вторник, 13 декабря 2016 г.

Брошь "Георгин"

Всем добрый вечер! Пропала я не надолго, теперь я понимаю игроманов!!! Попала и я  под влияние EQ7, каждую свободную минутку  пропадаю на форуме и в программе. 



Вот сегодня только сфотографировала брошку, а сшита она  давненько по книге Ольги Денешь " Японский пэчворк".  На ярмарке мастеров имеется  мастер-класс.Помните, я показывала брошки  сделанные в уголковой технике , принцип сборки очень похож. Брошь получилась довольно крупная, тяжёленькая, хотя я на один ряд уменьшила, настоящий георгин. Очень мне нравятся текстильные броши, люблю их носить, а вот бижутерию последнее время  не хочется надевать, тяжелая, холодная...




У нас полярная ночь наступила, солнышко видим только вот так, за сопочкой где-то.Поэтому и фотографирую мало,  дневного света не хватает.



Это фон для панно в Арт-игру, работаю потихоньку.

Снега за несколько дней намело,  у Лизы появились трудности с местом выбора погулять.Все знакомые тропинки замело снегом и знакомых запахов нет.


Домой торопится, впереди бежит с оглядкой " давай быстрей, лапы стынут".
Очень рада, что заглянули ко мне в гости.

7 комментариев:

  1. Да, Таня, Екушка затягивает))))
    Брошка у меня тоже стоит в планах на НГ. Тяжёлая, говоришь, получается? Я с ослом никак не закончу, тоже по Олиному МК. Осталось чуть, всё руки не дойдут.
    А у Лизы наряд какой красивый! Сама шила? Мой вообще не хочет на улицу выходить, на минуту выскочит во двор и назад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так до тропинки на руках несу, а потом бегом домой.Костюмы для Лизы сама не шью, она их не любит, редко одеваем, когда ветер , дождь.

      Удалить
  2. Таян, какая Лиза прикольная в шубке)) прелесть...всегда меня умиляют собачки в одеждах.
    Брошь волшебная, очень нравится. Такая спокойная, самодостаточная...обожаю такие штучки.
    На екушку к Гуле не отважилась, даже не из-за лени, а не надеюсь на свое стабильное самочувствие и с компьютером на ВЫ)))
    Вы все герои, кто одолевает эту программу!
    Таня, а МК у ОЛи надо покупать? она только в фейсбуке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, м-к в свободном доступе на ярмарке мастеров.Ссылку вставила в пост.

      Удалить
  3. Спасибо, Таня.
    Забыла написать... твоя заготовка лоскутная к арт-игре фантастическим образом перекликается с полярной ночью, вернее с полярным восходом солнца...так загадочно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая ты молодец, все успеваешь!!!!Наверное EQ7 еще будут. Решусь тогда. Вы такие молодцы, Горжусь вами!!!!!

    ОтветитьУдалить